среда, 9 октября 2013 г.

Карнавальные костюмы, часть 3

             Этот костюм участвует в галерее новогодних костюмов Элси

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiJpKe92jorKYFOCcShSLLvOXGV6tgUegKAP-jONUgyKHrMmWMmVK032VRKV9TtWMUTNe7F7TV7iIubUFsr9CgolhDED5Jo-84PcE2geg3dlA0mx8t4hI44TP_RYIoCy2YBAx_DN6grNMin/s1600/a.jpg

         
            Карнавальные костюмы гажаются))) не только для новогодних ёлок, но и для прочих утренников и праздников. Однажды в саду у Екатерины объявили конкурс шляпок. Точнее что-то вроде конкурса красоты одним из этапов которого было дефиле в фантазийных шляпках. Родителям наказали сделать для девчушек интересненькие головные уборы на определенную тему -- кому-то достались бабочки, кому-то конфеты... Наша шляпка -- цветочная. На мой взгляд, нам повезло, что может быть проще! Я постаралась сделать именно цветочную шляпу, а не просто шляпу с цветами.
            Вот, что получилось:
                                                            Это первая примерка.


                                                       Так выглядит шляпка сзади


                                                               Вид слева и чуть сверху


 
                               Честно сказать, я очень горжусь этой шляпкой! Сама бы носила!


                                   Роз я намотала очень много, зато хватило и на брошь.


            Розы я делала впервые, но мне это занятие очень понравилось! Способов изготовления розочек великое множество! Если вам понравились мои, делайте вот так:

            Я взяла подкладочную ткань различных расцветок, разрезала на квадраты разных размеров и сложила попарно. На каждом квадрате нарисовала спираль. Прострочила ткань по спирали и разрезала ткань, тоже по спирали, близко к шву. Ткань вывернула и отгладила. Полученную спираль (блин, опять спираль!) скрутила в спираль формируя розочку. Снизу цветочек закрепила нитками, сшила. И так много раз.


            Банты на Кате покупные, а вот розочки в серединке тоже моих рук дело.


 
              Про это платье я уже писала раньше. Модель оказалась очень удачной -- Катерина выросла, а платье было впору и сейчас не мало!
              Очень люблю это фото! Мне кажется, что вот так и выглядела Алиса в стране чудес!
   
              Продолжение следует...

              А здесь можно почитать  1 часть и 2 часть


4 комментария:

  1. Марина, здорово как! Настоящая фея цветов!!!! Цветочная шляпка, цветочный наряд! Очень интересно продолжение :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, я рада, что вам понравилась шляпка. Продолжение будет. И, надеюсь, что будут и совершенно новые карнавальные костюмы, которые еще не шила, не успеешь оглянуться, а уже и Новый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Про спирали ничего не поняла)))), но оно и не мудрено - у нас 1 час ночи)))) Потом обязательно прочитаю еще раз))) Марина, очень оригинальная шляпка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со спиралями, в принципе, не сложно, надо бы нарисовать, для наглядности... всё некогда)))

      Удалить