суббота, 5 октября 2013 г.

           Я говорила, что люблю рукодельничать. В подтверждение своих слов хочу показать что-нибудь из рукотворного. Ну, например:



           Это игольница-кактус. За основу взяла баночку из-под сметаны. Что под руку попалось) Срочно игольница мне нужна была, а то валялись булавки как попало. Сейчас, если честно, кактус почти совсем без иголок, то есть без булавок остался -- плохие булавки, гнутся и ломаются, только головки у них красивые, а так дрянь.... Надо новые купить, навтыкать, хоть для красоты. Зато горшочком я пользуюсь, храню в нем маленькую игольницу с иголками, а под ней у меня еще английские булавки лежат.

             А это я делала солнышко из флиса для племяшки.


            Я как-то редко фотографировала свои рукоделки, так что и показывать особо нечего, хотя если поискать (надо еще вспомнить что и где искать))), то должна еще что-нибудь нарыть...

            Эти поделки я делала при помощи своей старенькой машинки  (сейчас у меня новая), но старушку свою я всё равно очень люблю и очень ей благодарна! Она у меня первая! Надеюсь, не долго ей на пенсии отдыхать, Катюшка на нее уже покушается.

           Ах, сколько прекрасных дней и бессонных ночей мы с ней провели!!! Маленькая помощница моя.
           Я тоже сейчас отдыхаю
           Я сейчас ничего не шью, а только лазаю по чужим блогам, любуюсь, подсматриваю идейки и мечтаю... А ручки-то уже чешутся и новая машинка канючит: "Ну, когда же, когда же, хозяйка..." Скоро, надеюсь, скоро уже.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий