суббота, 12 октября 2013 г.

Наряд для девочки на скорую руку, МК

               Я почему-то не могу позволить себе привести дочь дважды в одном и том же наряде на разные утренники. А в дет/саду обычно много утренников. И каждый раз нужны, как минимум новые аксессуары к старому платью, а лучше новый наряд.
               Ничего страшного, новый наряд для девочки дошкольного (да и младшего школьного) возраста можно сшить буквально вечером накануне утренника. Например, как это сделала я:


            В данном случае у нас уже была красивая длинная юбка в розах и я решила обыграть её.  Подобрала подходящую по цвету трикотажную ткань (можно купить, у меня была -- розовая с выпуклым рисунком розами), выкроила из нее два прямоугольника шириной = полу обхват груди + припуски на швы и длинной от подмышек и до бедер + несколько см на кулиску и припуск на подгибку низа. Это будущий топ.
       
             Если край ткани не осыпается, то его обрабатывать не надо (выбирайте именно такую -- экономия сил и времени, нам же надо побыстрее))). Далее, я прошила два боковых шва (можно и одним куском ткани обойтись, тогда шов будет сзади), сделала кулиску (это верх топа) и вставила туда резинку (какая кулиска такая и резинка или наоборот?))) -- ТОП ГОТОВ!!! Если вещь кажется ненадежной, в смысле спадания, можно пришить петельку через шею или лямочки или воспользоваться готовыми прозрачными бретелями, но мы обошлись так, ничего не упало)))
       
             Топ получается очень открытым, поэтому я решила сшить ещё и высокие перчатки: начертила  на бумаге симметричную фигуру шириной сверху = обхват предплечья, снизу = обхват запястья и длинной = длинна перчатки; к узкому краю (к запястью)  пририсовала треугольный мысок длинной от запястья до начала пальцев, добавила припуски по всем срезам. По полученной выкройке выкроила две одинаковые детали. Подвернула срезы мыска, прострочила на 0,5 см от края, лишнюю ткань срезала. К вершинам треугольника пришила  по петельке на палец из резиновой нити (можно сделать петельки из этой же ткани, главное, что бы пальцу было в отверстии свободно). Прошила швы, а верхний край просто обрезала фигурными ножницами "волна" . Вывернула и ПЕРЧАТКИ ГОТОВЫ!!!



            Что бы комплект ТОП+ПЕРЧАТКИ сделать повеселее я вырезала опять же фигурными ножницами длиннющий пояс, что бы можно было его обернуть вокруг талии и завязать сзади большим бантом. Концы пояса срезала под углом 45 гр. Немного подумав сделала ещё девять розочек -- по три -- на волосы на резинку, на топ на грудь и на талию на пояс на на на на на на...


           Как сделать розочки набралась из этого мастер-класса (там про майку, но и про розочку тоже) Костиковой Натальи, за что ее сердешно благодарю))) Это от ее блога я подцепила "страшную" заразу -- блогодеятельность, чему безмерно рада! Ужасно интересное занятие!
Спасибо, Наташа!
      
           Вот, пожалуй и всё. Могу добавить, что наши перчатки были самыми длинными в группе за всё время Катиного пребывания в садике, "фабричные" перчатки почему-то всегда были намного короче -- чуть выше локтя, а то и ниже.


4 комментария:

  1. Катеньки очень повезло, что она может ходить в таких красивейших нарядах. Я рада, с познакомилась с тобой и твоим блогом! Марина, я поротой не каждый день бываю в блогах, но потом стараюсь прочесть пропущенные посты, поэтому меня не теряй, что я не сразу заглядываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Саша, за добрые слова! Я и сама не всегда могу заходить))), но вот несколько дней не была и сразу столько комментариев! Очень приятно))) Так, что если я некоторое время ничего не пишу, то это только временно! Значит, дома запарки какие-то.

    ОтветитьУдалить
  3. У вас такая хрупкая дочка-принцесса)) Красивое платице получилось) да еще и с перчатками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Выдумка! Какой у вас ник интересный!

      Удалить