воскресенье, 25 октября 2015 г.

Снова в строю?

           Ох, давно я не появлялась в собственном блоге((. В чужие-то блогодомики я регулярно захожу, слежу за девчулями, слежу))). А в свой не ногой. и скучала и даже порывалась несколько раз, но нет... Хотела новый блог завести... но тоже нет. Пора выйти из тени! И пусть будет старый бложик. Я и так последнее время какая-то размазаная стала - планов много, а не делаю и половины, за все хватаюсь, а довожу до конца только по крайней необходимости... Все, долой анархию! Да здравствует порядок в делах и мыслях. Ну. или хотя бы попробую))).

           На самом деле времени с моего последнего поста прошло так много, что конечно же есть много чего и рассказать и показать.  Случались со мной и разочарования и минуты (часы, дни, месяцы...) счастья,  приходили и хорошие идеи и даже их воплощение. И если "лето - это маленькая жизнь", то я успела прожить уже множество маленьких жизней.

            Ну, что еще вам хорошего сказать? ДОБРОЕ УТРО!

           

2 комментария:

  1. Марина, с возращением!!! Пусть бложик ведется в удовольствие. И пусть минут счастья будет, как можно больше !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Ты большая молодец, я за тобой слежу)))

      Удалить