среда, 2 апреля 2014 г.

Баннер для мужа

                Весна время обновлений, начало начал. Вот и меня потянуло подновить мужу магазинчик на ЯМ. У него не было баннера,  теперь (если, конечно пройдет модерацию) будет. То есть он уже есть, но вот незадача, придется некоторое время подождать (дня три).
                Меня такой расклад не устроил, мне же нужно, как говорит Наталья Костикова, результативное дело, то есть результат! А результата нет!
                Тогда я сделала кнопку для магазина и на свой блог в том же ключе. Ну, тут-то  никаких модераторов нет -- сама себе хозяйка!

вот такой вот баннер

вот такая вот кнопка
                        Уж не знаю, как это выглядит со стороны, но я довольна и процессом и результатом. Руки чешутся еще что-нибудь сделать, но пока не буду. Как поется в песне: "Есть у нас еще дома дела..." )))

3 комментария:

  1. Марина, мне очень нравится банер, хорошо оформила и правильно, что кнопочку сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопочку, ты меня надоумила сделать)). Спасибо, Саша. Оказалось, что это совсем не сложно и очень увлекательно))).

      Удалить
  2. Очень красиво и стильно! У вашего мужа золотые руки, очень понравилось то что он делает!

    ОтветитьУдалить