вторник, 25 марта 2014 г.

Куолки-пакетницы. Восьмоемартрвское.


                      Перед нашим, девушки, праздником я шла кукол. Хозяйственных кукол-пакетниц. Одна осталась у меня, самая маленькая, самая первая.  Я давно хотела именно такую куколку -- встретила ее на просторах Интернета и полюбила навсегда!
Девушка хоть и лохматая, но оччень романтичная!
                  А Катерине, которая вечно теряет заколки-резинки-расчески я сшила вот такую хранительницу:
                       Резинки-расчески перестали теряться! Это чудо! Хранительница и вправду оказалась настоящая Фея-волшебница!

                             Фото сессия состоялась на закате, потому-то такой желтый цвет))).
                             Теперь мои дочурки просят, что бы я им игровых кукол сшила, но пока у меня времени нет, дел навалилось по горло много очень...

                             Я делала и еще куколок-пакетниц, все они копия моей малютки, но покрупнее и если моя хранит пакетики маленькие, полиэтиленовые, то Эти девушки готовы хранить и большие магазинные пакеты.

Эта девушка еще не готова, лежит-отдыхает перед дальней дорогой.

                           В предпраздничной суете я не успела сфоткать остальных, а эта уезжала последней, к моим родителям, вот ей и повезло поучаствовать в съемках.
                           Девочка такая хендмейдовая, что у нее даже пуговка ручной работы! Муж делал из спила вишни, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!

                          Куколки многим понравились и уже есть заказы на новые, так что может быть вы еще увидите этих красоток.





2 комментария:

  1. Марина, куколки у тебя здоровские!! Ткани очень приятно подобраны! Красивые и полезные девчонки получились :)) А муж, какой молодец, такую крохотульку из спила вишни сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, Саша! Мне очень приятно))). А про мужа -- это отдельная история и тоже очень хорошая, я бы сказала, воодушевляющая))). Я про него тоже напишу.

      Удалить